?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
цирк, да и только
the last
tonych_inc


Ух, Бритни отожгла! Заметно постройневшая, в отличной хореографической и вокальной форме! Какая пластика, какие движения... Полное взаимодействие со зрителем. Вот это звезда, вот это легенда (наверное, последняя из живых)! Я восхищен и чрезвычайно тронут.



Ну, всё что до ката - это, как вы понимаете, сарказм&фотошоп. На арене "Олимпийского" была королева гамбургеров и цирк под музыку. Шоу? Смотря с чем сравнивать. Цирк - красиво, но какой-то не дю солей, или их десятый состав. Танцоры молодцы. Декорации простенькие. Бритни... хм... поставь любую нашу "виа гру" из любого состава на ее место, в обрамлении всех танцоров-клоунов-факиров-эквилибристов-декораций - будет не хуже, а местами (понятно, какими) - так и вовсе поэстетичнее. Уж можно было бы перед туром месяцок походить на фитнес и привести фигуру в порядок - не настолько уж там всё запущено. А под стопроцентный "плюс" можно было бы и более сложную хореографию поставить - ведь делала же когда-то раньше. Для меня Спирс не артистка, а продукт. К сожалению, не первой свежести...(
























мммм... какой животик


ммм... какая попка )












это были единственные слова за весь концерт, которые Бритни сказала живьем )







  • 1
Для меня это реально загадка. Ведь очевидно, что это ужасно беспомощно выглядит (даже без вкусовщины, ну, объективно), неужели там все так печально, что ничего больше выжать из нее нельзя?

разгильдяйка она ленивая. ей не 50 лет, при желании могла бы взять себя в руки, привести в форму и сделать хорошее шоу хотя бы с частичным лайвом. но, видимо, времена, когда она была послушной ученицей, давно прошли...

не понимаю зачем надевать вещи на пару размеров меньше? всегда считала, что недостатки надо скрывать, а не нарочито подчеркивать.

Спасибо за фото и видео!
Сама очень хотела поехать на этот концерт, но была в Мск за 4 дня до него - и не смогла задерживаться. Единственное, что меня несколько разочаровало - фонограмма. Зачем, блин?!

а я уже было бросился под кат с гневными комментариями ))))

думаю, не ты один ))
ты ходил на нее у вас?

Окстись ))
Я не финансирую из своего кармана такие убожества )

как короток путь от Божества до уБожества... )

Эх, Бритни-дритни...
Насчёт ленивки - согласен. Насчёт постановки - нет. Всё-таки шоу само по себе охрененное.
Одетой она, кстати, выглядит очень даже ничего, взять хотя бы ту же полицейскую форму.
Её стилист явно ей за что-то мстит.

я понимаю, как больно тебе читать такие рецензии)
утянутая в корсет она выглядит, конечно, более-менее. но у меня было стойкое ощущение, что присутствие Брит на сцене снижает уровень шоу и она явно лишняя) цирк мог бы выступать самостоятельно под ее музыку - было бы круче))

Мне скорее больно видеть её такой неуклюжей, потому как она может гораздо больше.

А ещё на первой фотке ты ей ноги сделал тоньше рук :)

да, про руки-то я и забыл - пребывал в состоянии аффекта ))

ха! :)
так это я вас у касс видел??
в жизни вы другой))

а что до концерта, то полностью согласен
умиляться и восторгаться дрессированным танцующим собачкам на арене цирка я ещё готов, но не деградирующей артистке

скорее всего меня, чем моего двойника) какой же я в жизни?)

блондинистее чем на фото, что видел ранее)
я почему-то подумал, что вы барыга, который стесняется кричать о наличии билетов)

хаха)) меня почему-то многие приняли за барыгу )

Вот это окорока!! На мясокомбинат!

  • 1